Шервудский вестник Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.548
Реакции
78.479
Монетки
115048.5
Посмотреть вложение 17159

Мы создали список актуальных советов как работать с этой категорией клиентов, чего ждут от вас и чего ждать от них.
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы — молодые, умные, самоуверенные личности, которые на голову умнее своих родителей. Их не заинтересуешь известным актером сериала в рекламе, а пестрые заявления наверняка вызовут недоверие и отторжение. Этот вопрос волнует не только ведущих маркетологов, но и владельцев бизнеса — генераторов продукта.
Только на VC.RU обсуждение поведения миллениалов в глобальном плане поднималось более 20 раз в различных статьях, а так же маркетинг-кейсах брендов.
Вспоминая «как это было» мы перечитали большую часть этих публикаций, в них много воды и устаревшей информации. Проанализировав, у нас появились свои свежие корреляции и соображения.
Знакомьтесь с нашим списком на экватор 2018 года:
  • Они практически не реагируют на рекламу. Особенно, если Вы пытаетесь напрямую что-то им «впарить», это никогда не сработает.
  • Их мало волнуют вещи. Скорее теперь мода пошла на получение и поиск как можно более уникального и индивидуального опыта взаимодействия. Делайте упор на уникальность.
  • Будьте открытыми и честными. Их привлекает искренность и доступность.
  • Быстрые продажи плохо работают. Им требуется время на самостоятельное изучение, сравнение с конкурентами, просмотры обзоров и чтение отзывов.
  • Работайте с лидерами мнений, но без навязчивости. Идеально, если лидер мнения еще и ваш адвокат бренда.
  • В тоже время они ищут выгоду, подписываются на профили бренда в ожидании скидок и спецпредложений.
  • Информации сейчас так много, что они умеют моментально выделять для себя самую важную. Этот навык развивается с детства на подсознательном уровне.
  • Не сравнивают себя с другими, каждый хорош по-своему. Для них нет идеалов, а значит, меньше разочаровываются в жизни.
  • Будьте краткими. Медиа давление данных проходящих через их головы, не только заставляет их включать свои фильтры, но и требует более точечного таргетинга и поиска своей аудитории, иначе слив бюджета рекламных кампаний предрешен.
Решений на наш взгляд несколько:
  • Укреплять позиции на рынке количеством упоминаний, статей и откликов.
  • Не пытайтесь обманывать, даже по мелочам. Если у вас пицца 92 см, не говорите, что она 1 метр.
  • Уделяйте меньше внимания безвкусной прямой рекламе.
Как следствие Вы получите:
  • Экономию бюджета рекламных кампаний
  • Клиент будет знать, что получит от взаимодействия с вами
  • Бренд / услуга будет на слуху
Миллениалы это не проблемные клиенты — наоборот они более требовательны, следовательно заставляют и нас быть лучше.
 
  • Мне нравится
Реакции: ghfhn и Lora81