Дети и родители [Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
4.652
Реакции
182.735
Монетки
85243.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://rwnd.guru/threads/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-2020.109921/
  • #1
Автор: Елена Порошина
Название: Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

Описание:

Практический курс для:

специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.

ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.

IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.

IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.

III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
  • Мне нравится
Реакции: puma869